20:39rutenii: БронеКот, Мальчик жестами показал, что его зовут - Хуан. Девочке потребовалось больше времени и Хуан, чтобы показать что ее зовут - Кончита
20:19БронеКот: На собеседовании: – А куда делся прошлый сотрудник? – Ушел в декрет. – Опасно у вас тут…
20:03БронеКот: В Испании есть традиция: если в семье рождается ребенок, то родственники должны выкинуть из окна ведро с помоями, и какое слово скажет первый прохожий, так ребенка и назовут… Вот почему большинство испанцев зовут Хулио, Педрос, Кончитос…
В оригинале: A Matter of Life and Death / Stairway to Heaven
Год: 1946
Режиссёр: Майкл Пауэлл / Michael Powell, Эмерик Прессбургер / Emeric Pressburger
Сценарий Майкл Пауэлл, Эмерик Прессбургер
Продюсер Майкл Пауэлл, Эмерик Прессбургер, Джордж Р. Басби
Оператор Джек Кардифф
Композитор Аллан ГрэйВ ролях:
Дэвид Нивен — Питер Картер Ким Хантер — Джун Роджер Ливси — Доктор Ривс Мариус Горинг — проводник № 71 Кэтлин Байрон — Ангел-регистратор Роберт Кут — офицер Трабшоу Рэймонд Мэсси — Авраам Фарлан, судебный обвинитель Абрахам Соуфер — Судья Ричард Аттенборо — английский пилотОписание:
«Лестница в небо» (англ. Stairway to Heaven — прокатное название в США; оригинальное название «A Matter of Life and Death», дословно — «Вопрос жизни и смерти») — фильм британского кинематографического дуэта Майкла Пауэлла и Эмерика Прессбургера (1946). Сценарий был создан по заданию британского правительства с целью улучшения англо-американских отношений, несколько обострившихся в результате послевоенной борьбы за мировое лидерство. -------------------------------------------------------------------------- Конец Второй Мировой. Самолет Питера Картера горит, парашют разорван в клочья, и летчик выходит в эфир, чтобы в последний раз перед смертью услышать человеческий голос. Он открывает душу услышавшей его девушке по имени Джун и выпрыгивает из падающего самолета, однако не погибает. На Небесах произошла ошибка — Ангел — проводник не смог найти его в тумане. Когда же он отыскивает Питера, тот уже встретился с Джун, и они полюбили друг друга. Питер просит Ангела — проводника, чтобы ему дали еще один шанс, и собирается Суд, который должен решить его судьбу.
Действие фильма происходит в реальном мире, отображаемом в цвете, и в вымышленном, символизирующем лестницу в небо, сцены которого сняты на чёрно-белую плёнку.
(+/-) Награды :
1946 год — Сообщество кинокритиков Нью-Йорка, лучший фильм (3 место), лучшая режиссура (3 место);
1948 год — датская кинопремия Бодиль, лучший европейский фильм;
В 1986 году был отобран для внеконкурсной программы Каннского кинофестиваля.
По состоянию на 1999 год лента занимает 20 место в списке 100 лучших британских фильмов за 100 лет по версии BFI.
Согласно опросу, проведённому в 2004 г. профильным журналом Total Film среди 25 критиков, картина заняла второе место в рейтинге величайших фильмов за всё время существования британского кино, уступив лишь «Убрать Картера» Майка Ходжеса.
(+/-) Закрыть
(+/-) Художественные особенности:
Особенностью фильма является одновременное использование цветной и чёрно-белой плёнки для условного разделения двух миров главного героя. Этот приём был использован дуэтом режиссёров и ранее — в картине «Жизнь и смерть полковника Блимпа» (1943 год). Пальму же первенства в подобных экспериментах Британский институт кино отдаёт фильму «Волшебник страны Оз» (1939 год). Но если в нём присутствует лишь удачная комбинация цветной и монохромной съёмки, то у Пауэлла и Прессбургера эта идея преломляется в ведущую концепцию. Более того, материал подан так, что линия раздела проходит не по границе реального и условного миров, а по границе любви и жизненной силы против затхлой стерильности и обыденности. Прозаичная реальность даже в цвете выглядит монохромной, а чёрно-белый фантазийный мир в романтических сценах окрашивается в перламутровые оттенки.
(+/-) Закрыть
(+/-) Это интересно!
Критика
Рецензент The New York Times — свидетель американской премьеры ленты в 1946 году, отзывается о ней в самых восторженных тонах: о работе творческого дуэта Пауэлла и Прессбургера, игре актёров, остроумии и изобретательности сцены небесного суда, костюмах и декорациях. Другой, уже современный обозреватель того же издания считает фильм прародителем всего сюрреалистического кинематографа, уносящий зрителя из будничной реальности повседневной жизни в обострённую реальность воображения. Роджер Эберт также высоко отзывается о фильме, а некоторые сцены (вымышленные вселенные, небесная «дыра» с бесконечной лестницей) — одними из самых зрелищных в истории кино. Хотя британские критики в год премьеры назвали ленту проамериканской, Эберт считает её скорее ироничной по отношению к янки: аппарат по продаже колы в Чистилище, типично американские пластиковые мешки для химчистки, в которых вновь прибывшие ангелы получают крылья и так далее.
Реставрация
Отреставрированную копию фильма подготовила к прокату Тельма Шунмейкер — монтажёр, многолетняя сотрудница творческой группы Мартина Скорсезе. Долгая работа по изучению архивных документов и скрупулёзное восстановление цвета из Техниколор позволили наиболее точно передать замысел авторов картины, считает Мартин Скорсезе. Посмотрев ещё в детстве работы режиссёров, в 1990-е годы он купил авторские права на их прокат.
(+/-) Закрыть
Выпущено: Великобритания Кинокомпания The Archers
Продолжительность: 01:44:13
Перевод: Профессиональный многоголосый закадровый [P]
Аудио2: English-AC-3, 192 Кбит/сек, 2 канала, Front: L R, 48,0 КГ/Оригинальная аудиодорожка: английский
Cубтитры: Нет
(+/-) MediaInfo
Общее Полное имя : H:\00 - НА РАЗДАЧУ-4\ЛЕСТНИЦА В НЕБО\ЛЕСТНИЦА В НЕБО.avi Формат : AVI Формат/Информация : Audio Video Interleave Размер файла : 1,46 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 44 м. Общий поток : 2007 Кбит/сек Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.3 (build 2550/release) Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2550/release Авторское право : RuTracker
Видео Идентификатор : 0 Формат : MPEG-4 Visual Профиль формата : Advanced Simple@L5 Параметр BVOP формата : 1 Параметр QPel формата : Нет Параметр GMC формата : Без точки перехода Параметр матрицы формата : Выборочная Идентификатор кодека : XVID Идентификатор кодека/Подсказка : XviD Продолжительность : 1 ч. 44 м. Битрейт : 1608 Кбит/сек Ширина : 688 пикселей Высота : 512 пикселей Соотношение сторон : 4:3 Частота кадров : 23,976 (24000/1001) кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Метод сжатия : С потерями Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.190 Размер потока : 1,17 Гбайт (80%) Библиотека кодирования : XviD 67
Аудио #1 Идентификатор : 1 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : 2000 Продолжительность : 1 ч. 44 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 143 Мбайт (10%) Выравнивание : Разделение по промежуткам Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
Аудио #2 Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : 2000 Продолжительность : 1 ч. 44 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 143 Мбайт (10%) Выравнивание : Разделение по промежуткам Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
(+/-) Закрыть
Мои раздачи здесь. Заходите, друзья, добро пожаловать!