00:12БронеКот: RaMko, Псссс... Паря... Пейджеры за полцены интересуют? Прямые поставки из Израиля
18:31БронеКот: JusTices, Как у Вас прошло лето? Сколько раз гоняли на Ибицу?
18:29БронеКот: — Вовочка, ты пишешь в своём сочинении, что тебе нравится Коля и вы даже целовались; скажи, это правда? И тут Вовочка понял, как опасно списывать у отличницы Наташеньки…
16:40БронеКот: Подруга решила поговорить о нашем будущем. Я полчаса распинался про телепортацию, лазеры и силовые поля Как позже выяснилось, я не очень понял вопрос...
16:38БронеКот: Сегодня я снова пытался вернуть свою девушку. Но с тех пор, как она переехала ко мне, её родители перестали отвечать на звонки
16:37БронеКот: JusTices, Конечно... Обычно как мохом обрастет я за следующей иду в магаз
00:47RaMko: JusTices, Твое? Ты в отпуске, ОТДЫХАЙ!!!
00:39JusTices: кто удалил сообщения? Жесть. Зачем тогда писать
23:55JusTices: БронеКот, у тебя я так поняла что хрен с ней!
18:11БронеКот: А теперь - тест. Внимательно посмотрите на мышку своего компьютера. Если она чистая - значит, вы женщина. А если грязная - значит, и хрен с ней!
17:25БронеКот: А ведь если бы не религии, людям приходилось бы убивать друг друга просто так, как дикарям каким-то
Название: Интерстеллар В оригинале: Interstellar Слоган: «Следующий шаг человечества станет величайшим» Год: 2014 Жанр: фантастика, боевик, детектив, приключения Режиссёр: Кристофер Нолан Сценарий: Джонатан Нолан, Кристофер Нолан Продюсеры: Кристофер Нолан, Линда Обст, Эмма Томас Оператор: Хойте Ван Хойтема Композитор : Ханс Циммер Художник : Нэйтан Краули, Кенделл Эллиотт, Эггерт Кетилссон Монтаж: Ли Смит В ролях: Мэттью МакКонахи, Энн Хэтэуэй, Джессика Честейн, Билл Ирвин, Эллен Бёрстин, Майкл Кейн, Уильям Дивэйн, Тофер Грейс, Уэс Бентли, Кейси Аффлек... Описание: Фильм повествует о путешествиях группы исследователей, которые используют недавно обнаруженный пространственно-временной тоннель, чтобы обойти ограничения полета человека в космосе и покорить огромные расстояния на межзвездном корабле... Выпущено: США, Великобритания Студия: Legendary Pictures, Paramount Pictures, Warner Bros. Pictures Продолжительность: 02:49:04 Перевод: Полное дублирование | D | ЛицензияФормат: mkv Качество: BDRip (AVC) Видео: х.264, 992x558 (16:9), 23,976 fps, 1568 kbps, 0.118 bit/pixel Аудио: 48.00 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps avg | RUS 48.00 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps avg | ENG Субтитры: Русские (полные + форс.), английские (Full + SDH + SDH-Colored)Рейтинг MPAA : PG13 (детям до 13 лет просмотр не желателен)
(+/-) Трейлер
(+/-) Закрыть
(+/-) MediaInfo
General Unique ID : 172851318085641715258801179372406130016 (0x8209F3F40F17585099B8924B1A4B4560) Complete name : E:\uTorrent\Interstelar.2014.IMAX.DUAL.BDRip.x264.-HELLYWOOD.mkv Format : Matroska Format version : Version 4 / Version 2 File size : 2.91 GiB Duration : 2h 49mn Overall bit rate : 2 465 Kbps Movie name : Interstellar (2014) - HELLYWOOD Encoded date : UTC 2010-02-22 21:41:31 Writing application : mkvmerge v5.8.0 ('No Sleep / Pillow') built on Sep 30 2012 10:57:14 Writing library : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.0
* Часто цитируемые в фильме строки, которые начинаются с «Не уходи смиренно в сумрак вечной тьмы» (Do not go gentle into that good night), взяты из стихотворения Дилана Томаса.
* Оператор Хойте Ван Хойтема переоборудовал камеру IMAX, чтобы можно было с рук снимать на нее сцены в помещениях.
* В одной из сцен Энн Хэтэуэй должна была погрузиться в ледяную воду (съёмки проходили в Исландии). Её скафандр дал течь, и после нескольких часов съёмок Энн не была уверена, что чувствует пальцы ног.
* Стивен Спилберг был прикреплен к проекту с 2006 года и нанял Джонатана Нолана писать сценарий, но отложил работу и занялся другими фильмами. В 2012, после окончательного ухода Спилберга, Джонатан Нолан предложил нанять своего брата Кристофера Нолана в качестве режиссера.
* Когда Спилберг ещё был прикреплен к проекту в качестве режиссёра, он собирался снимать в главной роли Уилла Смита. Позже, после ухода Спилберга с поста режиссёра, роль отошла Мэттью МакКонахи.
* Это первый фильм Кристофера Нолана, начиная с фильма «Преследование» (1998), снятый без оператора Уолли Пфистера. Вместо Пфистера Нолан нанял оператора Хойте Ван Хойтема.
* Фильмом изначально занималась студия Paramount. Когда Кристофер Нолан занял место режиссера, студия Warner Bros., которая выпускала его последние фильмы, добилась участия в проекте. В обмен на права по международной дистрибуции, студия Warner Bros. дала студии Paramount права на софинансирование будущих продолжений фильмов «Пятница 13-е» (2009) и «Южный Парк: Большой, длинный, необрезанный» (1999).
* Ирфану Кхану была предложена роль в фильме, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок.
* Кристофер Нолан выбрал на роль Купера Мэттью МакКонахи после того, как увидел его игру в фильме «Мад» (2012).
* Для того чтобы предложить Джессике Честейн роль, Кристофер Нолан послал помощника в Ирландию, где она на тот момент снималась в фильме «Фрёкен Юлия» (2014), со сценарием помеченным водяными знаками с именем актрисы. Честейн не разрешили оставить себе сценарий, после того как она прочитала его.
* Некоторые «архивные кадры», которые можно увидеть в трейлере, на самом деле были сняты при создании этого фильма, а затем обработаны при помощи визуальных эффектов, чтобы они казались более старыми.
* Фильм был снят под вымышленным названием «Письмо Флоры». Это название было выбрано в честь дочери Кристофера Нолана, которую зовут Флора.
* Сценарий основан на научных работах физика-теоретика Кипа Торна.
* В раннем черновом варианте сценария персонаж Тины был мальчиком по имени Мерф.
* Пленочная версия фильма будет демонстрироваться в сети IMAX по всему миру лишь на 50 экранах.
* Во время съёмок Мэттью МакКонахи предпочёл не номер в отеле, а трейлер в непосредственной близости от дома, где жил его персонаж.
* На создание описываемой в фильме апокалиптической обстановки на Земле Кристофера Нолана вдохновила серия катастрофических пыльных бурь, происходивших в США в 1930-е.
* Кристофер Нолан хотел снимать настоящие кукурузные поля, но не знал сколько времени займёт выращивание новых локаций. К счастью, он вспомнил, что Зак Снайдер уже занимался этим для своей картины «Человек из стали» (2013). Дальше последовал звонок другу: выяснилось, что у того уже есть несколько сотен акров. Там Нолан и построил необходимый фермерский дом. Когда всё было закончено, урожай кукурузы собрали и, по словам Нолана, неплохо на этом заработали.
* Во время съемок фильма изображение окружающей среды, созданное заранее, проецировалось на экраны, расположенные вокруг съемочной площадки, чтобы актеры, смотря в окна космического корабля, видели реальную картинку, а не зеленый экран.
* Кристофер Нолан отметил, что при создании «Интерстеллара» он черпал вдохновение из таких фильмов как: «2001 год: Космическая одиссея» (1968), «Звездные войны: Эпизод 4 – Новая надежда» (1977), «Близкие контакты третьей степени» (1977), «Сокровища Сьерра Мадре» (1947), «Парни что надо» (1983), «Чужoй» (1979), «Бегущий по лезвию» (1982).
* Перед началом съемок Кристофер Нолан устроил для актеров просмотр фильма «Парни что надо» (1983), чтобы помочь им лучше понять свои роли в фильме.
* Способ перемещения в космосе в этом фильме основан на работах физика Кипа Торна. На этих же работах основывался способ перемещения в космосе в романе Карла Сагана «Контакт» (Contact) и его экранизации – фильме «Контакт» (1997). Мэттью МакКонахи сыграл в обоих фильмах.
* Оператор Хойте Ван Хойтема переоборудовал камеру IMAX, чтобы можно было с рук снимать на нее сцены в помещениях.
* Для создания некоторых космических сцен использовались кадры, которые были сняты на камеру IMAX, установленную на носовой обтекатель самолета Learjet.
* Начиная с 2014-го года студия Paramount Pictures стала отказываться от выпуска фильмов на традиционной пленке в пользу цифровых форматов. Однако Кристофер Нолан, который является ярым сторонником использования пленки, настоял на том, чтобы «Интерстеллар» (2014) был выпущен также в форматах 15/70мм IMAX, 70мм и 35мм, и демонстрировался в этих форматах целых два дня перед цифровым релизом.
* Для создания пространственно-временного туннеля и черной дыры доктор Кип Торн работал вместе с супервайзером визуальных эффектов Полом Дж. Франклином и его командой в Double Negative. Торн предоставил теоретические материалы команде, которая затем создала по ним новые компьютерные программы, точно моделирующие эти явления. На обработку некоторых отдельных кадров уходило по 100 часов. Весь объем данных программы по компьютерной графике составил 800 терабайт. Результат проделанной работы дал Торну новый взгляд на эффект гравитационного линзирования и аккреционные диски черной дыры. Это подтолкнуло его к написанию двух научных работ: одной в области астрофизики, а другой в области компьютерной графики. Также Торн открыл для себя новые особенности поведения света вблизи горизонта событий черной дыры.
* Гигантские облака пыли были созданы при помощи больших вентиляторов, раздувающих в воздухе синтетическую пыль на основе целлюлозы.
* Чтобы получить вдохновение для реального космического путешествия Кристофер Нолан пригласил на съемочную площадку бывшего астронавта Маршу Айвинс.
* При проектировании зданий в фильме создатели вдохновлялись работами архитектора-модерниста Людвига Миса ван дер Роэ.
Фильм для реальных любителей фантастики- не Трансформеры, НЕ Терминаторы- даже близко не стоит подходить к этому фильму. Смотреть- обязательно, но не отвлекаясь и погружаясь в сюжет, отлично все связанно и логично переплетено, ни на секунду не теряется нить повествования....если возник вопрос"а как он......а почему он??" значит что то упустили в процессе, не более.
gilar написал:
Фильм для реальных любителей фантастики- не Трансформеры, НЕ Терминаторы- даже близко не стоит подходить к этому фильму. Смотреть- обязательно, но не отвлекаясь и погружаясь в сюжет, отлично все связанно и логично переплетено, ни на секунду не теряется нить повествования....если возник вопрос"а как он......а почему он??" значит что то упустили в процессе, не более.
Для реальных любителей фантастики есть Прометей или Темный город! А это научно-фантастический бред + тупость человеческая и все это в перемешку с соплями
Поставить в один ряд Прометей и Темный город- это конечно пять..... Два совершенно разных стиля,и никаким образом их не сравнить с третьим.... Ну собственно, как и сказано было- Терминаторам и Трансформерам вход воспрещен...... Но не услышан я был)
Да,кстати, Темный Город- обожаю, только это точно - НЕ фантастика) тем более- НЕ научная фантастика) Так что спор изначально не имеет смысла быть)
на планшете нет звука, перепробовал все плееры.
][quote=gilar написал:
Фильм для реальных любителей фантастики- не Трансформеры, НЕ Терминаторы- даже близко не стоит подходить к этому фильму. Смотреть- обязательно, но не отвлекаясь и погружаясь в сюжет, отлично все связанно и логично переплетено, ни на секунду не теряется нить повествования....если возник вопрос"а как он......а почему он??" значит что то упустили в процессе, не более.
Для реальных любителей фантастики есть Прометей или Темный город! А это научно-фантастический бред + тупость человеческая и все это в перемешку с соплями[/quote] Дэбил...